Обязанности:

  • проведение разъяснительной работы среди населения в связи с переходом на прямые расчёты;
  • занесение информации в базу данных;
  • консультирование об имеющейся задолженности;
  • приём текущих показаний приборов учёта воды от физических лиц;
  • приём текущих показаний приборов учёта воды от юридических лиц;
  • приём и регистрация заявок на установку приборов учётаводы;
  • обработка обращений абонентов в электронном формате;
  • предоставление информации абонентам по расчётам, перерасчётам, льготам;

Требования:

  • образование не ниже среднего профессионального;
  • знание 1С-Предприятие;
  • опыт работы в call-center не менее 1 года обязателен;
  • ответственность;
  • самостоятельность;

 

Условия:

  • по договору ГПХ;
  • график работы сменный 2/2;

 

Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 руб.