Вот уже третий день мы, жители поселка Элеватор - дома №№17 и 22, остаемся без воды. Колонка находится далеко, с ведрами не находишься, да и возраст многих жильцов, не позволяет этого сделать. Есть среди нас ветераны ВОВ. Куда нам обращаться, кто может помочь нам в нашей беде и кто должен за это нести ответственность?
Жители пос. Элеватор

Отвечает и.о. Генерального директора ООО «Тверь Водоканал» Сергей Булыгин:
- Водоснабжение поселка Элеватор осуществляется из скважины № 69, находящейся на территории этого же поселка. 18 февраля произошла авария на электрической подстанции «Лазурная», в результате чего прекратилась подача электричества на вводы водопроводной скважины Элеватора. Вследствие этого жители поселка на несколько часов остались без воды. После устранения аварии на электрических сетях водоснабжение поселка было восстановлено в полном объеме.
Однако на следующий день специалисты Управляющей компании Московского района г. Твери, обслуживающей пос. Элеватор, сообщили в диспетчерскую водоканала о том, что в домах №№17 и 22 по улице Центральная воды по-прежнему нет. Оперативная бригада водоканала, выехавшая на место, установила, что замерзли внутренние сети этих домов. За содержание и функционирование внутридомовых сетей полностью отвечает ООО «Управляющая компания Московского района г. Твери».
Тверской водоканал ежедневно – до устранения аварии – будет направлять жителям этих двух домов цистерну с питьевой водой. Время подвоза согласуется с управляющей компанией.
Кроме того, в случае если управляющая компания не готова незамедлительно ликвидировать аварию в ваших домах, тверской водоканал - по заявке той же управляющей компании - может установить водоразборную колонку в районе отключенных от воды домов.