WhatsApp Image 2020 07 02 at 09.13.13 sОбновленный офис обслуживания клиентов располагается по прежнему адресу – улица 15 лет Октября, 7, но теперь это совершенно другое помещение и новое качество обслуживания.

Одновременно прием абонентов могут вести до 10 специалистов. Большая часть отвечает на типовые запросы, с которыми обычно обращаются клиенты: вопросы начисления, изменений в лицевых счетах, справки об отсутствии задолженности и пр. Есть также отдельные окна приема заявок на опломбировку приборов учета и приема заявлений и прочей документации.

Регулировать направление абонентов в то или иное окно будет электронная очередь. Ожидать приглашения посетители смогут на удобных и многочисленных диванах. А для того, чтобы потребители смогли сразу оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссии теперь работают две кассы. Со временем каждое операционное место будет оснащено платежными терминалами для безналичной оплаты.

«Открытие нового офиса, пожалуй, самое главное событие этого года. Я с самого начала считал клиентоориентированность приоритетным принципом для нас. И очень рад, что нам удалось реализовать этот проект и теперь мы можем предоставить нашим абонентам совершенно новый уровень сервиса. Обслуживание будет более быстрым, комфортным, наконец, в новом офисе будет просто приятно находиться, а наши специалисты помогут решить все вопросы потребителей, связанные с нашими услугами», - говорит генеральный директор ООО «Тверь Водоканал» Андрей Радченко.

Новый офис пока будет работать с понедельника по четверг с 8 до 19 часов, в пятницу – с 8 до 18 часов. А уже в ближайшее время для еще большего удобства горожан в соседнем зале разместиться клиентский офис ЕРКЦ. Предполагается, что впоследствии объединенный офис будет работать со вторника по субботу, чтобы работающие жители Твери могли уладить необходимые вопросы в свой выходной.