Полноценная информационно-справочная служба у ООО «Тверь Водоканал» появилась всего два года назад. Сейчас это наиболее удобный инструмент взаимодействия организации и жителей города: узнать о всех плановых работах и сообщить о внезапных проблемах можно именно здесь. Теперь это сделать еще удобнее.

В июле у справочной тверского Водоканала появился дополнительный телефонный номер. Раньше вы всегда могли дозвониться операторам по номеру 48-11-00, теперь к нему прибавился еще один – 62-01-02. «Информационная служба создана, чтобы Водоканал мог оперативно реагировать на все возможные проблемы тверитян. Общение с живыми людьми – вот наша цель. И мы всегда стараемся оказать эту услугу качественно, держать сервис на высоком уровне. В основе работы call-центра лежит правило, что вода должна быть чистой, поставка воды - бесперебойной, а обслуживание абонентов - цивилизованным», - рассказывает начальник информационно-справочной службы Ольга Вековешникова.

В справочной службе ООО «Тверь Водоканал» вы можете уточнить любую информацию, связанную с холодным водоснабжением и водоотведением (бытовой канализацией), будь то: установка приборов учета энергоресурсов, оплата услуг, выдача техусловий, проведение перерасчета и многое другое. Также в справочной Водоканала создана исходящая линия – ее специалисты оповещают об отключении водоснабжения и водоотведения все социально значимые объекты (детские сады, школы, больницы, парикмахерские и т.д.) В дальнейшем станет возможным оповещение абонентов, имеющих кредиторскую задолженность. Все вопросы, относящиеся к отсутствию горячей воды и теплоснабжения, проблемам на внутридомовых сетях необходимо адресовать в соответствующие организации ЖКХ и, прежде всего, в организации, управляющие вашим домом.

Телефоны информационно-справочной службы ООО «Тверь Водоканал» (ГК «Росводоканал»): 48-11-00 и 62-01-02.