contact center call 1sСпециалисты call-центра ООО «Тверь Водоканал» проанализировали запросы, с которыми жители Твери обращались на предприятие в новогодние каникулы. Оказалось, наибольшее число позвонивших – дисциплинированные потребители, которые, несмотря на праздники, побеспокоились о передаче показаний приборов учета воды. Таких за все время каникул было более 300 человек.

Вопросы, связанные с начислениями за водоснабжение и водоотведение, вторые в списке самых часто задаваемых. Их было более 130. Так же, как и раньше, третьими по количеству стали вопросы о счетчиках. Жители Твери оставили почти 100 заявок на установку, замену и поверку индивидуальных приборов учета.

Кроме того, горожане сделали более 70 заявок на устранение засоров канализационных сетей. Их количество в праздники традиционно увеличивается, как правило, в связи с нарушением правил использования самими потребителями.

Жители Твери сообщили также об отсутствии воды, нескольких утечках и открытых колодцах, на которые дежурные бригады оперативно отреагировали. Всего же за 10 дней новогодних каникул в информационно-справочную службу позвонили около 1300 человек.

«Тверь Водоканал» напоминает, что call-центр предприятия принимает звонки по телефонам 62-01-02 и 48-11.00 в будни с 7.00 до 20.50, в выходные и праздники – с 8.00 до 20.50. Чтобы избежать очереди на линии звонить рекомендуется в первой декаде либо с 25 числа каждого месяца.