IMG 20190128 133120sВ адрес ООО «Тверь Водоканал» пришла благодарность от руководства детского санатория «Радуга». В ней отмечены быстрое реагирование и профессионализм при устранении повреждения водопровода.

Утром 27 января 2019 года в диспетчерскую «Тверь Водоканал» поступило сообщение об утечке на улице К. Заслонова, через час ремонтная бригадаРадуга s
была на месте. Специалисты оперативно определили место повреждения, в 12 часов приступили к восстановительным работам, а уже в 16.00 возобновили подачу воды в санаторий.

«Мы не привыкли получать благодарность, к сожалению, наша оперативность и профессионализм чаще всего остаются незамеченными, зато даже небольшие и при этом всегда обоснованные задержки вызывают негативную реакцию. При наличии большого числа заявок мы должны расставлять приоритеты. Прежде всего, бригада направляется туда, где потребители остались без воды, и в первую очередь в социальные объекты, просто утечка будет устраняться во вторую очередь», - комментирует начальник инженерно-технической службы ООО «Тверь Водоканал» Мария Калинич.

Стоит отметить, что время реагирования на аварии на сетях водопровода постепенно уменьшается. Средний показатель в 2018 году - чуть более двух часов, для сравнения - в 2015 году это время составляло 2 часа 23 минуты.