Обязанности:

  • проведение разъяснительной работы в части расчетов по услугам водоснабжения и водоотведения;
  • занесение информации в базу данных;
  • консультирование потребителей по вопросам задолженности;
  • прием текущих показаний приборов учета воды от физических лиц;
  • прием текущих показаний приборов учета воды от юридических лиц;
  • прием и регистрация заявок на установку и поверку приборов учета воды;
  • консультирование потребителей по правилам оформления заявок с гарантией оплаты;
  • обработка обращений абонентов в электронном формате;
  • предоставление информации абонентам по лицевым счетам;
  • преимущественно входящая линия.

Требования:

  • образование не ниже среднего профессионального;
  • владение ПК на высоком уровне;
  • высокая скорость набора текста;
  • опыт работы в Call-center обязателен;
  • ответственность,грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность

Условия:

  • работа в стабильной развивающейся компании;
  • график работы 2/2: с 9:00 до 20:50, обед - 1 ч.;
  • полный соц.пакет;
  • устройство по ТК РФ.

Предполагаемый уровень месячного дохода: 24 000 руб.