Обязанности:

  • проведение разъяснительной работы в части расчетов по услугам водоснабжения и водоотведения;
  • занесение информации в базу данных;
  • консультирование потребителей по вопросам задолженности;
  • прием текущих показаний приборов учета воды от физических лиц;
  • прием текущих показаний приборов учета воды от юридических лиц;
  • прием и регистрация заявок на установку и поверку приборов учета воды;
  • консультирование потребителей по правилам оформления заявок с гарантией оплаты;
  • обработка обращений абонентов в электронном формате;
  • предоставление информации абонентам по лицевым счетам;
  • преимущественно входящая линия.

Требования:

  • образование не ниже средне-специального;
  • опыт работы в call-центре приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК;
  • высокая скорость набора текста;
  • ответственность,грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании,
  • график работы 5/2: Пн.-Чт. с 8.00 до 17.00, Пт. с 8:00 до 16:00, с переходом на график 2/2 при необходимости;
  • полный социальный пакет,
  • трудоустройство согласно ТК РФ,
  • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц,
  • заработная плата от 47 200 рублей.