Обязанности:
- проведение разъяснительной работы в части расчетов по услугам водоснабжения и водоотведения;
- занесение информации в базу данных;
- консультирование потребителей по вопросам задолженности;
- прием текущих показаний приборов учета воды от физических лиц;
- прием текущих показаний приборов учета воды от юридических лиц;
- прием и регистрация заявок на установку и поверку приборов учета воды;
- консультирование потребителей по правилам оформления заявок с гарантией оплаты;
- обработка обращений абонентов в электронном формате;
- предоставление информации абонентам по лицевым счетам;
- преимущественно входящая линия.
Требования:
- образование не ниже средне-специального;
- опыт работы в call-центре приветствуется;
- уверенный пользователь ПК;
- высокая скорость набора текста;
- ответственность,грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность
Условия:
- работа в крупной стабильной компании,
- график работы 5/2: Пн.-Чт. с 8.00 до 17.00, Пт. с 8:00 до 16:00, с переходом на график 2/2 при необходимости;
- полный социальный пакет,
- трудоустройство согласно ТК РФ,
- стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц,
- заработная плата от 47 200 рублей.